Kotaku рассказал о разработке новой части BioShock и сложном положении Hangar 13

14.04.2018
0
14
Kotaku рассказал о разработке новой части BioShock и сложном положении Hangar 13

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал сегодня объемный материал, посвященный проблемной разработке приключенческого боевика Mafia III и неутешительному положению дел в коллективе Hangar 13. В статье, в частности, раскрывается информация о том, что вскоре после выпуска третьей "Мафии" создавшая игру студия была разделена на две команды, одна из которых занялась загружаемым контентом для нее, в то время как другая была переброшена на следующий проект.


На первых парах студия задумывалась о Mafia IV с местом действия в Лас-Вегасе образца 70-х годов. Новая глава криминального сериала должна была стать своего рода игровой адаптацией "Казино" Мартина Скорсезе в гламурном и контролируемом мафиозными бандами Городе грехов. Несмотря на, казалось бы, удачную задумку, студия приняла решение отказаться от планов на четвертую часть "Мафии" и приступила к планированию совершенно нового IP. Им оказалась Rhapsody - игра о шпионаже в сеттинге Берлина 80-х годов, повествующая о разведывательной организации под названием "Рапсодия". Как рассказал один из информаторов сайта, проект напоминал фильм "Кингсман", лишенный откровенно глупых дурачеств. Впоследствии его концепция претерпела серию изменений, в результате чего шпионская игра внезапно превратилась в экшен про супергероя, использующий музыку в качестве оружия против своих врагов. Метаясь из крайности в крайность, команда разработчиков начала терять "боевой дух", Hangar 13 уволила около дюжины человек, а оставшиеся сотрудники уже и не знали, что именно они создают. Потратив на производство прототипа целый год, авторы так и не пришли к четкому пониманию своей игры.

В самый разгар этой путаницы некоторые сотрудники Hangar 13 в буквальном смысле завидовали своим соседям. Неподалеку от их офиса команда под крылом издательства 2K Games трудилась над проектом на движке Unreal Engine под кодовым названием Parkside, спокойно "вербуя" к себе специалистов со всей индустрии. Уровень секретности вокруг этой игры не позволял разработчикам обсуждать ее даже со своими коллегами из Hangar 13. По данным, которые приводит Kotaku, суперсекретный проект - это не что иное, как следующая часть одного из самых интересных шутерных франчайзов последнего десятилетия, BioShock.


Учитывая посредственные оценки Mafia III и непрекращающуюся переработку Rhapsody, некоторые члены команды Hangar 13 отчаянно надеялись перебраться к соседствующему коллективу. У некоторых из них это получилось, но многие продолжают оставаться на прежнем месте работы. В конце 2017-го руководство студии полностью отказалось от музыкальной концепции Rhapsody, посчитав это нецелесообразным с финансовой точки зрения: затраты на лицензирование песен обошлись бы ей в миллионы долларов. В этом феврале Hangar 13 постигла очередная волна увольнений, в результате чего число сотрудников, по официальным данным, сократилось до 150 человек.

Какой в итоге станет следующая игра Hangar 13, пока так и не понятно. Близкие к студии источники Kotaku рассказали, что перед сокращением штата команда обсуждала вопрос о добавлении кооператива в новейшую итерацию своего супергеройского тайтла. Слухи, циркулирующие в последнее время вокруг Hangar 13, предполагают, что компания преследует цель ухватиться за модель игр-сервисов и сделать что-то, что могло бы обеспечить студию стабильным притоком доходов.

Читайте также: Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании саундтрека.

Рейтинг:
-
+55
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
:
:
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
, : *
Похожие новости:
Shenmue - SEGA официально анонсировала ремастеры первой и второй частей серии для современных платформ
14.04.2018
Компания SEGA в рамках мероприятия FES 2018 официально подтвердила планы по выпуску долгожданных ремастеров Shenmue и Shenmue II для PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam. Переиздание культовой дилогии стартует во всем мире на дисках [для консолей] и
Star Wars: Battlefront II - апрельское обновление вернет микротранзакции и позволит поиграть за эвоков
14.04.2018
Компания Electronic Arts и разработчики из студии DICE поделились подробностями апрельского обновления для шутера Star Wars: Battlefront II. Одним из главных нововведений апдейта станет временный мультиплеерный режим Ewok Hunt, в котором одной из
Defector - анонсирован шпионский шутер в стиле "Джеймса Бонда" и "Форсажа"
14.04.2018
Студия Twisted Pixel Games анонсировала новый проект, создающийся по контракту с Oculus Studios эксклюзивно для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Им стал Defector - динамичный шпионский шутер, вдохновленный фильмами про Джеймса Бонда, а
Kotaku: Разработчики нового Battlefield очень осторожны в отношении микротранзакций
04.03.2018
Ресурс Kotaku сообщает со ссылкой на близких к разработке новой части Battlefield источников, что после наделавших немало шума скандалов с лутбоксами компания Electronic Arts крайне осторожно относится к вопросам, связанным с микротранзакциями в од
В студии разработчиков Mafia III прошла волна увольнений
16.02.2018
Издатель 2K Games сообщил о том, что в студии Hangar 13 (Mafia III) прошла волна увольнений. Компания хотела «убедиться, что ресурсы студии будут правильно согласованы с ее долгосрочными планами на развитие». Согласно данным Kotaku, увольнения коснул
В Capcom Vancouver прошла волна увольнений, новый Dead Rising будет менее масштабным
06.02.2018
Редактор сайта Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал информацию о том, что в студии Capcom Vancouver прошла волна увольнений. Согласно данным анонимного источника, всего было уволено порядка 50 человек. Позже Capcom подтвердила данную информацию. Источ
выбрать фон