Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал о реакции на оценки и желании взяться за совершенно новый оригинальный проект

14.04.2018
0
21
Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал о реакции на оценки и желании взяться за совершенно новый оригинальный проект

Руководитель разработки God of War Кори Барлог сообщил о желании заняться совершенно новым оригинальным проектом после выпуска очередного приключения Кратоса в продажу.

"Я очень хочу создать что-то свое, что изначально будет соответствовать моему собственному видению на 100%. Вот это было бы круто. Но посмотрим, смогу ли я убедить в этом Sony", - отметил он в беседе с представителем канала Skill Up Ральфом Панбианко.

Барлог работал с серией God of War с самого начала (он был ведущим аниматором первой части для PlayStation 2, а потом возглавил создание второй) и успешно перезапустил ее на PlayStation 4, но серию придумал Дэвид Яффе. В дальнейшем Барлог хочет создать собственный проект по новой интеллектуальной собственности.


Комментируя высокие оценки прессы на God of War, Барлог рассказал, что был весь на эмоциях.

"Когда начинают появляться обзоры, я люблю оставаться один, есть такая традиция. Пытался записать собственную реакцию на видео, и этот момент оказался очень эмоциональным. Гораздо эмоциональнее, чем я себе представлял. Оценки застали меня врасплох. Я снял около 10 минут видео, примерно 8 из которых я просто проплакал. Такое завершение очень длинных, сложных пяти лет. Безумно горжусь людьми, с которыми я проработал".

Барлог рассказал, что любит смотреть различные реакционные видео в сети, и его эмоциональный ролик мы тоже, скорее всего, увидим.

God of War выходит 20 апреля только на PlayStation 4. Рейтинг игры на Metacritic составляет 95/100.

Читайте также: A Way Out стала хитом, разработчики рассказали о продажах.

Рейтинг:
-
+37
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
:
:
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
, : *
Похожие новости:
God of War - Кори Барлог ответил критикующим новую игру, был продемонстрирован бандл с консолью PS4 Pro
05.04.2018
Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью сайту Kotaku ответил на критику некоторых людей касательно того, что новая часть в серии очень сильно отличается от предыдущих глав похождений Кратоса. «Я знаю, что есть много людей, которые
God of War - стал известен размер и примерное время прохождение игры на 100%
03.04.2018
Глава разработки God of War Кори Барлог в беседе с ведущими подкаста Kinda Funny Video рассказал о том, сколько примерно может уйти времени на прохождение игры на все 100%. По его словам, одному из дизайнеров в команде разработчиков потребовалось на
Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал, почему считает синглплеерные игры по-настоящему крутыми
26.03.2018
Последние недели гейм-директор God of War Кори Барлог дает большое количество интервью различным изданиям в рамках пресс-тура по поддержке ожидаемого эксклюзива PlayStation 4. Так, недавно разработчик рассказал о том, что несколько лет назад с
God of War - Кори Барлог рассказал о том, как создавался компаньон Кратоса в новом эксклюзиве PlayStation 4
24.03.2018
Компания Sony Interactive Entertainment продолжает раскрывать секреты создания приключенческого экшена God of War. В опубликованном сегодня новом видео креативный директор проекта Кори Барлог рассказал об эволюции Кратоса и том, какую роль в этом сыг
God of War ушла на золото. Кори Барлог рассказал о влиянии The Last of Us и о том, что Crystal Dynamics отвергла когда-то его идею съемки одним кадром
22.03.2018
Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью Rolling Stone рассказал о том, почему у новой части в серии нет подзаголовка. «[Это может быть] своего рода входным билетом. Вы можете играть в нее без надобности возвращаться к предыдущим God of
God of War - появились новые скриншоты, Кори Барлог подтвердил возможность возвращаться к локациям после основного прохождения
16.03.2018
На игровой сцене AAA-тайтлов апреля все внимание, без сомнения, будет уделено следующей части God of War для PlayStation 4. Творение SIE Santa Monica станет первой за последние пять лет игрой в сериале о похождениях Кратоса после вышедшего в
выбрать фон