Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"

15.04.2018
0
56
Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"

Студия Guerrilla Games совершила в прошлом году почти невозможное (по меркам многих компаний) - ей крайне успешно удалось перейти от одного жанра игр к другому, и буквально с первой попытки "попасть в яблочко". Компания променяла серию линейных шутеров от первого лица на большую игру от третьего лица в открытом мире, которая умудрилась собрать множество престижных наград и занять место в истории индустрии.


В беседе с редакторами издания EDGE технический директор Guerrilla Games Мишель Ван Дер Леув рассказал о том, насколько сложно было перейти на новое поколение и выйти на новый жанр в начале разработки Horizon Zero Dawn.


"Мы были очень напуганы. Но самое страшное, что нам предстояло не просто перейти на новое поколение, но одновременно ещё и сделать игру в совершенно ином жанре", - сказал он, отметив, что на разработку концепции была отдана расширенная команда по предварительному производству, которая работала над игрой ещё до завершения Killzone: Shadow Fall.

Понимание сложностей надвигающего проекта заставило разработчиков внести множество коррективов в работу движка Decima Engine, который также использовался для Killzone: Shadow Fall.

"Мы просто боялись того, что нас ожидает", - пояснил он. "Принципы открытого мира были намного сложнее, чем линейные игры, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий для игры в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы вообще не представляли себе, как всё это можно привести к единой логике повествования".

На данный момент масштабные игры в открытом мире представляют собой наиболее сложную конструкцию, в которой авторы должны учитывать сотни вещей.

С нашим обзором на Horizon Zero Dawn вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Рейтинг:
-
+44
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Похожие новости:
08.03.2018
Компания Sony поделилась статистикой Horizon: Zero Dawn, которая была собрана за год существования игры. Стало известно, что больше всего от рук игроков погибло Рыскарей - 1.86 млрд. Геймеры же чаще всего погибали от когтей Пилозуба (20.9 млн),
05.03.2018
Буквально совсем недавно ролевой экшен Horizon: Zero Dawn за авторством Guerrilla Games отпраздновал свой первый год на рынке. Sony объявила, что смогла продать 7,6 миллионов копий игры за 12 месяцев, что стало абсолютным рекодом среди новых
28.02.2018
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) объявила о том, что продажи Horizon: Zero Dawn по всему миру достигли отметки в 7.6 миллионов копий за год после релиза. Это делает игру самой успешной новой франшизой на PS4.  «У нас были огромные
12.02.2018
В США завершилась церемония Writers Guild of America Awards, на которой американская гильдия сценаристов объявила Horizon: Zero Dawn от студии Guerrilla Games игрой с самой интересной и проработанной историей в 2017 году. Приз "За выдающиеся
06.02.2018
Глава разработки Horizon: Zero Dawn Матис де Йонг в интервью каналу Noclip на YouTube рассказал о том, что ранний прототип проекта включал в себя кооператив на двоих. "Сначала мы думали о коопе на двоих. Ранний прототип работал в кооперативе и это
06.02.2018
Студия Bluepoint Games, известная тем, что делает ремастеры известных игр, вроде Uncharted: The Nathan Drake Collection и Gravity Rush Remastered, работает над переизданием еще одного классического проекта. Об этом стало известно из описания
выбрать фон
We value your privacy
Star Wars is an American epic space opera media franchise, centered on a film series created by George Lucas. It depicts the adventures of characters "a long time ago in a galaxy far, far away".
I accept
I do not accept
Show purposes