Бывший глава BioWare Аарон Флинн развеял несколько мифов об Electronic Arts - это отличная компания, у сотрудников есть творческая свобода

08.04.2018
0
20
Бывший глава BioWare Аарон Флинн развеял несколько мифов об Electronic Arts - это отличная компания, у сотрудников есть творческая свобода

Бывший глава BioWare Аарон Флинн покинул компанию в июле прошлого года. Его место занял Кейси Хадсон в качестве генерального директора.

Флинн провёл в BioWare более семнадцати лет и был причастен к созданию таких игр, как Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age: Origins. Затем он стал главой студии и сделил за производством Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и многострадальной Mass Effect: Andromeda.


Во время Конференции Разработчиков Игр (GDC 2018) бывший руководитель BioWare принял участие в подскасте Splitscreen Kotaku, где поделился мнением о работе в Electronic Arts, которое сильно отличается от того, что привыкли думать обычные люди об этой компании.

[О том, требуют ли руководители из EA добавлять в игры микротранзакции]

"Нет, по моему опыту нет. У них есть амбициозный бизнес-план, который включает в себя определённые вещи (от повышения доли роста на рынке до выхода на новые рынки), но это абсолютно нормальные цели для компании, в них нет ничего противоречивого. У них очень чёткий бизнес-план, который всем известен, и к выполнению которого все стремятся.

Я считаю EA отличной компанией, поскольку она очень заботится о творческом процессе - руководители действительно хотят, чтобы вы были успешными, и они сделают всё возможное для того, чтобы вы добились успеха. У каждой компании есть свои ограничения, из-за которых многие работники зажаты в жёсткие рамки, но в случае с EA у её работников всегда есть творческая свобода".

Ещё одним распространённым мнением среди геймеров является то, что Electronic Arts, якобы, вынудила BoiWare использовать движок Frostbite, что вылилось в раскритикованные последние проекты студии, поскольку движок вовсе не был заточен под разработку ролевых игр. Тем не менее, Флинн прояснил, что решение поработать с Frostbite исходило именно от его студии.

"Нет, совсем нет. Это было наше решение. Мы выпустили Mass Effect 3, только что закончили Dragon Age II и осознали, что наш движок Eclipse не подойдёт под будущие игры в серии Dragon Age

Он не мог позволить сделать нам открытый мир, а рендеринг был недостаточно сильным - это были две основные его проблемы. Также нам был нужен мультиплеер в наших будущих играх, а Eclipse был исключительно синглплеерным движком.

Мы размышляли над тремя вариантами. Прежде всего, мы могли выбросить Eclipse и начать писать движок с нуля. Другие варианты - Unreal Engine и Frostbite. Последний показал действительно многообещающие результаты по части рендеринга, а также был хорош в мультиплеере.

Когда дело дошло до финального выбора, мы поговорили с нашей командой и все проголосовали за Frostbite. В EA нам тоже дали зелёный свет. Это решение было принято мной после внимательного технического анализа движка, кажется, в конце 2011 года".

Флинн по-прежнему считает, что сделал правильный выбор.

"О да, я так думаю. В этом и большая заслуга команды, которая разработала Frostbite. На нем создаются самые разнообразные игры - от FIFA до Anthem. Мне кажется, это очень круто!

Мы смотрим на эволюцию движка и удивляемся проделанной его создателями титанической работе. Но работать с ним бывает сложно, потому что проекты очень амбициозны. И не понятно, то ли дело в наших амбициях, то ли это технические проблемы движка?".

Онлайновый ролевой экшен Anthem также работает на Frostbite. Игра запланирована к выходу в начале следующего года для PC, Xbox One и PS4.

Рейтинг:
-
+59
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
:
:
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
, : *
Похожие новости:
Burnout Paradise Remastered - представлен новый геймплейный трейлер и графическое сравнение обновленной гонки Criterion Games
09.03.2018
Компания Electronic Arts и студия Criterion Games опубликовали новый геймплейный трейлер обновленной версии гонки Burnout Paradise для современных платформ. Авторы YouTube-канала MotoGamesTV также выложили видеоролик, в котором сравнили графику
Работавший над Anthem ведущий сценарист Mass Effect 1-2 снова покидает BioWare
09.03.2018
В конце 2015 года поклонники творчества BioWare радовались возращению в студию ведущего сценариста Mass Effect 1 и 2 Дрю Карпишина. Изначально он покинул компанию [и всю игровую индустрию в целом] в промежуток между выпусками второй и третьей ча
Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda доступны на Xbox One и PlayStation 4 в бандле по специальной цене (обновлено)
01.03.2018
Компания Electronic Arts предлагает пользователям Xbox One купить состоящий из Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition со всеми DLC бандл по специальной цене в 3,499 рублей. Если вы подписаны на EA Access, то за цифровой комплект из двух
Cyberpunk 2077 - ветеран BioWare Майк Лейдлоу не прочь поработать над игрой
01.03.2018
Ветеран BioWare Майк Лейдлоу, приложивший руку к созданию таких известных проектов, как Jade Empire (в качестве сценариста), Dragon Age: Origins, Dragon Age II (в качестве ведущего дизайнера) и Dragon Age: Inquisition (в качестве креативного
Ведущий сценарист Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер покинул студию Beamdog
11.02.2018
Ведущий сценарист Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер, покинувший BioWare почти два года назад, объявил о своем уходе с поста креативного директора в студии Beamdog (Baldur's Gate: Enhanced Edition, Neverwinter Nights: Enhanced Edition). «Так… сегодня
Dragon Age - Кейси Хадсон прокомментировал разработку следующей части - фанатам должна понравиться
25.01.2018
Руководитель разработки трилогии Mass Effect Кейси Хадсон, вернувшийся в BioWare этим летом, прокомментировал сообщения пользователей о следующей части ролевой серии Dragon Age. Обеспокоенные публикацией Kotaku о наличии в проекте сервисных элемен
выбрать фон