Рианна Пратчетт: Индустрия нуждается в играх про смелых мам, было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт

08.05.2018
0
21
Рианна Пратчетт: Индустрия нуждается в играх про смелых мам, было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт

Известная писательница Рианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, считает, что игровая индустрия нуждается в играх про смелых мам. Об этом информирует издание GameSpot.

Комментируя God of War, в котором Кратос путешествует со своим сыном Атреем, Пратчетт отмечает, что мы наблюдаем тренд под названием "отцовофикация". Некогда юные разработчики выросли, возмужали, набрались опыта, создали семьи, обзавелись детьми и задумались о глубоких вещах. В результате и появляются игры про отцов и детей. К сожалению, констатирует Пратчетт, про матерей крупных проектов никто пока не выпускает, и это нужно исправлять.

"Разработчики становятся отцами и, возможно, начинают больше думать о мире и своем месте в нем. Историй про матерей же у нас очень мало. Обычно матери просто отсутствуют, умирают или находятся пропавшими без вести, и это проблема не только игр, но и телевидения и большого кино", - отметила сценаристка.

"Происходит отцовофикация. В играх мам не увидеть, особенно крутых мам. Превращение Лару Крофт в маму, как мне кажется, интересная идея, которую стоит обдумать. Сама я мамой не являюсь, да и вряд ли когда-нибудь ей стану, но у меня есть подруги, родившие детей, и, конечно, есть мама. Это очень мощное явление".

По мнению Пратчетт, испытания, с которыми могли бы столкнуться родившие детей "супергероини", можно было бы интересно обыграть. Писательница придумала историю о ставшей мамой Ларе Крофт, получившую множество положительных отзывов от фанатов. Но не всех. Некоторые считают, что девушку такой изображать нельзя, поскольку она слишком независима, чтобы позволить себе когда-нибудь обзавестись собственным ребенком.

"Возможно, это и так, но существует много причин по которым женщина в возрасте от 21 до 35 может родить. До какого-то момента она молодая и независимая, но потом случается жизнь. Она не всегда идет по вашему плану, и с этим приходиться справляться", - говорит Пратчетт.

В беседе с GameSpot сценаристка также рассказала, что ей хотелось бы видеть больше игр со зрелыми, стареющими женщинами. Мужским персонажам разрешено красиво взрослеть и седеть, а женским очень часто почему-то нет.

"Мне кажется, нам нужно больше зрелых женских персонажей в играх. Мужчинам разрешено стареть, например, Снейку или Сэму Фишеру, и представать перед нами седовласыми. С женскими персонажами все сложнее. Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider - одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли. Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей. Как она будет балансировать между образом матери и "супергероя"? Мне это любопытно".

Игровая индустрия, подчеркивает Пратчетт, сильно отстает от других медиумов по части проработки персонажей и сценариев. Поэтому даже сегодняшняя "отцовофикация", продвигающая повествовательные амбиции игр, - это уже "что-то" и несомненный плюс на фоне бесконечных шаблонных проектов про убийства людей и отстрел инопланетян.

Ранее Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх.

Читайте также: Square Enix анонсировала пресс-конференцию в рамках E3 2018.

Рейтинг:
-
+25
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Похожие новости:
08.05.2018
Далеко не все поклонники хорошо восприняли изменения, коснувшиеся внешности Лары Крофт в предстоящей Shadow of the Tomb Raider. Расхитительница гробниц стала более "плотной", обзавелась мышечной массой, а это, по мнению некоторых пользователей,
07.05.2018
В интервью изданию Official Xbox Magazine руководитель разработки Shadow of the Tomb Raider Даниэль Биссон рассказал, что мы не увидим Лару Крофт в новом приключении бегающей в коротких шортах и атакующей врагов из парных пистолетов. Этот образ
27.11.2017
В беседе с сайтом Gamesindustry.biz глава Square Enix Есукэ Мацуда поделился обновленной информацией о продажах Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider. Перезапуск 2013 года разошелся в количестве более 11 млн копий, тогда как сиквел 2015 года
20.11.2017
Приключенческие боевики Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider будут перевыпущены на консоли PlayStation 4 в коробочном комплекте "2 хита в одном". В Европе распространением сборника займется компания Koch International, партнер Square Enix. Релиз
02.11.2017
Известная писательница Рианна Пратчетт, чей сюжет для Rise of the Tomb Raider был назван американской гильдией сценаристов лучшим в игровой категории по итогам 2015 года, призвала Дэвида Кейджа четко высказываться о причинах творческих решений
08.10.2017
Редакция издания GameSpot опробовала Rise of the Tomb Raider в версии для новой консоли Xbox One X и поделилась с пользователями новым геймплейным видео. Журналисты отмечают, что игра выглядит на мощной системе "просто потрясающе". Обладатели Xbox
выбрать фон
We value your privacy
Star Wars is an American epic space opera media franchise, centered on a film series created by George Lucas. It depicts the adventures of characters "a long time ago in a galaxy far, far away".
I accept
I do not accept
Show purposes