Кори Барлог прокомментировал разговоры о смерти одиночных игр

06.05.2018
0
15
Кори Барлог прокомментировал разговоры о смерти одиночных игр

Поскольку мультиплеерные проекты продолжают демонстрировать рост популярности среди геймеров, в последние годы сложилось мнение о том, что эпоха синглплеера близится к завершению. Общаясь с представителями ресурса IGN, глава разработки нового God of War Кори Барлог высказал свою мысль по этому поводу и объяснил, почему считает, что повествовательный синглплеерный опыт все еще имеет пространство для развития.

"Однопользовательские тайтлы - это феникс нашего времени. Мы наблюдаем их взлеты и падения. Игры меняются благодаря креативщикам, которые приходят и предлагают свои сумасшедшие идеи".

Продолжая беседу, Барлог отметил, сегодняшний повсеместный акцент на Battle Royale, Fortnite и PUBG не означает, что другие игровые жанры должны исчезнуть. По словам разработчика, далеко не все геймеры разделяют восторг от мультиплеера, да и сам он не является приверженцем таких проектов.

"Я не хочу работать над чем-то, где нет сюжетной составляющей, такие игры меня не привлекают. Тем не менее, это не означает, что соревновательные проекты плохи сами по себе. Мне нравится то, что сейчас предлагает рынок, но это не мое".


Подводя итог разговора, Кори Барлог пояснил, что мультиплеерные и синглплеерные игры никуда не денутся и продолжат сосуществовать вместе, просто популярность того или иного жанра будет расти и падать с течением времени.

Рейтинг:
-
+3
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
07.01.2018
Глава разработки God of War Кори Барлог в блиц-интервью изданию Game Informer поделился новыми подробностями о проекте: Уровень, показанный на E3 2016, присутствует в игре, но с изменениями; Топор Кратоса будет использован для срубания одного дерев
19.10.2017
Известие о закрытии Visceral Games и планах Electronic Arts изменить концепцию создававшегося ее силами проекта во вселенной "Звездных войн" с линейного сюжетно ориентированного экшена на более вариативное приключение с большой глубиной для изуч
11.10.2017
Студия Epic Games продолжает делиться успехами своей кооперативной песочницы на выживание Fortnite и, в частности, режима Battle Royale. Согласно появившейся сегодня информации, добавленная в проект две недели назад бесплатная PvP-составляющая стре
22.06.2017
Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал об игровой камере в новой игре, а также и том, как он сделал историю более личной и простился с QTE. «God of War известен своей кинематографичностью и отдаленными камерами, которые я счита
08.05.2017
После анонса на E3 в прошлом году создатели нового God of War практически не делились никакими новыми подробностями. Единственным источником хоть какой-то информации о проекте все это время был директор разработки Кори Барлог, регулярно о
02.05.2017
Глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер извинился перед геймерами за свое недавнее высказывание об одиночных играх с уклоном на повествование. В опубликованном на прошлой неделе интервью The Guardian Спенсер заявил, что
выбрать фон