Легенды Эйзенвальда - «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

16.06.2018
0
44

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Легенды Эйзенвальда - «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«Когда добро пытается победить зло его же методами – оно превращается лишь в ещё большее зло, отвратительное и безобразное!»

Сергей Лукьяненко, «Плетельщица снов»

«Бастард» достоин того, чтобы пройти его не единожды – ведь в игре целых три концовки. К первой придёт герой, балансирующий на грани потери авторитета, склонный к добрым решениям; за него я прошёл игру в первый раз. (Иногда ему придётся вступать в бой, отстаивая верность своего решения – без отряда сподвижников не обойтись.) Остаются второй и третий варианты, поговорим о них подробнее.

Второй «герой» - если его можно так назвать – относится к категории тех, кто никогда ни с кем не спорит и со всеми соглашается - в общем, "Лизоблюд". (Наверное, таким жить легче всего, только, по моему скромному мнению, не интересно и подло.) Армия ему не нужна – совсем (даже на «Очень сложном» уровне); так что он сразу может выгнать всех спутников.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Экипировка тоже не нужна: для чего она, если бастард не собирается драться? Встречи и диалоги с потенциальными противниками возможны, но от боя легко уклониться. Иногда удаётся обмануть предполагаемого врага,

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

иногда – подкупить;

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

от столкновения с некоторыми врагами можно уклониться,

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

а при неизбежной встрече – не вступать в разговор.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Вот кстати, а на какие шиши он будет откупаться-подкупать, если не вступает в сражения? Где будет брать золото? Изначальных пяти сотен монет должно хватить.

Получаемого за квесты опыта вполне достаточно для достижения десятого уровня – да только зачем? С таким же успехом к финалу придёт «герой» первого уровня.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

И, конечно, не преминёт прочитать нравоучение в стиле «приспособленца» – увы, в реальной жизни подобных ему слишком много.

Третий «герой», идущий к третьему финалу – законченный мерзавец; ради достижения своей цели он готов на всё, короче - "Эгоцентрист". Данный персонаж ни за что не расстанется ни с одной частичкой авторитета.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Ему нужна самая сильная армия, так как бои будут довольно непростыми.

Обязательно нужны лучники – для нейтрализации самых опасных вражеских бойцов: колдунов и стрелков. Причём лучники, максимально усиленные.

Это важно!

В городе на первой карте лучников может не оказаться – лучше начать игру заново; в отряде эгоцентриста обязательно должны быть два лучника. Впрочем, доброму герою они тоже не помешают.


Изначальные пятьсот монет и всё, что будет добыто в стычках (никаких мирных решений!) необходимо потратить только на усиление лучников.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

На скриншоте – финальный бой первой карты. Урона лучников не хватило, чтобы уничтожить хотя бы одного арбалетчика. Бой проигран: герой убит арбалетным болтом, защита копейщиков слишком слаба.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Это интересно!

Напоминаю, что снаряжение на первой карте продаётся в городе, на двух рынках, в двух церквях и двух кузницах; ассортимент меняется в девять часов утра следующего дня. Причём цены на продаваемые отрядом трофеи разные в разных местах.

Если останется немного золота – можно купить что-то для предводителя. С лучниками понятно, а по какому пути развития пускать остальных бойцов? Быть может, превратить в копейщиков? Ни в коем случае! Во-первых, они крайне уязвимы для вражеских стрел. Во-вторых, по абсолютно непонятной мне причине «Контратака» копейщика не приносит опыта. Взгляните на скриншот: крайний справа стражник использовал «Контратаку» и одного за другим уничтожил шестерых (!) бандитов.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

(Я обрадованно решил, что повысит уровень! Ага, как же…)

Тяжёлая пехота, только тяжёлая пехота! Во-первых, выше уровень защиты; во-вторых, мечи в руках дают возможность отвечать ударом на удар.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Ну хорошо, а как лечить раненых, если всё золото необходимо для закупки снаряжения? Очень просто: на первой и второй картах есть сторожевые башни, загоняем отряд туда и ждём. Другой вариант - просто бегаем туда-сюда по карте, или даже стоим на месте – здоровье будет восстанавливаться. Бойцы мертвы? Покупаем в храме вино или какое-то дешёвое зелье; лишь бы оно давало хотя бы пять единиц здоровья – его применение «включит» регенерацию убитых.

Это важно!

Применение вина запустит процесс регенерации, даже если у мёртвого бойца две раны. Но если их три – одну необходимо излечить при помощи специального зелья, иначе регенерация не заработает.

Третий лидер – если только это не понизит авторитет! – обязан максимально агрессивно вести себя со всеми встречными, провоцируя конфликты: экипировка и золото лишними не бывают!

Я настоятельно советую сохранить игру в отдельный слот перед уходом с первой карты: вскоре герой получит способность «Лидер» и сможет взять в отряд дополнительного спутника. Последние не «фиксированы» в таверне и городе; загрузив игру, можно получить наиболее выгодного кандидата. Кто лучше?

На мой взгляд, разбойник или разбойник-лучник полезнее молодого дворянина: первый достигнет максимального развития через два уровня (дворянин – через три); разбойник-лучник уже находится на пике развития, а при встрече с врагами в лесу или на болоте получает бонус к урону благодаря навыку «Засада», доступному всем разбойникам.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Бой в лесу: лучники-разбойники уже уложили вражеских магов. Двумя выстрелами. Раубриттер тоже "возьмёт" своего противника.

Ещё лучше, если повезёт нанять атамана; фехтовальщик же, по моему скромному мнению, вообще никуда не годится: требует слишком много опыта для повышения уровня и слабо защищён («Парирование» малоэффективно). Впрочем, кто лучше, решать вам; смотрите сами.

За время нахождения на второй карте как мерзавец, так и положительный герой должны постараться максимально экипировать своих бойцов: последующие бои будут непростыми; лучше постоять несколько ночей рядом с городским рынком прежде, чем двигаться дальше.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

И вновь полезно сохранить игру в отдельный слот: сразу по прибытии на третью карту герой получит возможность принять в ряды своего отряда девятого соратника; его можно найти в одной из двух таверн.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Если повезёт – встретите некроманта, и вскоре на поле боя станет появляться призрак, блокирующий ненавистных вражеских стрелков; лишь бы рядом с ними освободилось место для вызова.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Кстати, именно на третьей карте находится отличная экипировка для любого магического персонажа. В тёмное время суток, когда силы зла властвуют безраздельно, герой со своим отрядом вброд пробирается на остров, выдерживает непростой бой – и готово.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Это важно!

Не стоит брать в отряд наёмников, как бы хороши они не были: при переходе героя в финальную миссию они сбегут, похитив всё своё снаряжение. Зато – опять-таки, если повезёт – наёмников можно принять в отряд на финальной карте.


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Собственно, на этом всё. У Лизоблюда, Эгоцентриста и Героя разные финалы игры, о них вы узнаете сами.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

Как бы ни старался Лизоблюд убедить всех в правильности своего пути, мне больше по душе путь Героя, в конце которого авторитет равен нулю.

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ

А эпиграфом к этому пути, мне кажется, лучше всего послужила бы следующая цитата:

«Если всегда идти по лёгкому пути, то вряд ли в случае необходимости хватит твёрдости сделать трудный шаг. Нужно делать то, что считаешь правильным. В девяносто девяти случаях из ста ты знаешь, что нужно делать, но просто выдумываешь всякие отговорки, потому что поступать правильно очень нелегко и причиняет много неудобств.»

Глен Кук, «Чёрный Отряд - Воды спят»

Удачи всем вам!

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ


«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ПУТИ ГЕРОЕВ
Рейтинг:
-
+49
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Похожие новости:
12.06.2018
«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД». «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД»«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» «Ты пожалеешь, что не совершил маленькое зло во имя огромного добра.» (х/ф «Царствие небесное») Я только что закончил игру
30.05.2018
Мистик без Некромантии 4. Зарисовки: Пастыри Винтфельда.. Мистик без Некромантии 4. Зарисовки: Пастыри Винтфельда.Мистик без Некромантии 4. Зарисовки: Пастыри Винтфельда. Приор Моритц. С Глатце я ступил. Взял штурмом Дозорную Башню, взял сам замок,
28.05.2018
Мистик без Некромантии 3. Немного о «Легендах» и исторических реалиях средневековья.. Надо сказать, что несмотря на то, что в данной статье содержится в общем то критика отображения исторических реалий, сразу стоит отметить, что для большинства
22.10.2017
Легенды Эйзенвальда. Загадочное падение Орлиного Гнезда.. Легенды Эйзенвальда. Загадочное падение Орлиного Гнезда.Легенды Эйзенвальда. Загадочное падение Орлиного Гнезда. Если бы мне ещё неделю назад кто-то сказал: а не замахнуться ли нам на Вильяма
23.07.2017
Легенды Эйзенвальда. Штурм главных замков Волков и Фихтенов. Баронесса now.. Легенды Эйзенвальда. Штурм главных замков Волков и Фихтенов. Баронесса now. Легенды Эйзенвальда. Штурм главных замков Волков и Фихтенов. Баронесса now.Легенды Эйзенвальда.
18.06.2017
Танки Онлайн - Получил звание Ефрейтор - Новая рубрика: Изида Без Килов до Легенды..
выбрать фон
We value your privacy
Star Wars is an American epic space opera media franchise, centered on a film series created by George Lucas. It depicts the adventures of characters "a long time ago in a galaxy far, far away".
I accept
I do not accept
Show purposes