E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

13.06.2018
0
32
E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

Команда студии Sucker Punch в лице гейм-директора Нейта Фокса поделилась во время трансляции PlayStation Live на проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 дополнительными подробностями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что нового удалось узнать:

  • В визуальном плане авторы стараются соблюсти акцент на минимализме. Никакого "беспорядка", только ярко выраженная концепция японской эстетики;
  • Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
  • Разработчики хотят, чтобы остров Цусима "поглотил" игрока;
  • Показанная в игре смертоносная точность - это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает напряжение еще до того, как будут оголены клинки;
  • Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
  • Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
  • Масако - лишь один из множества побочных героев и заданий, которые переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут большое влияние на историю Дзина, но большинство из них привнесут и что-то свое;

В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл:

  • Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать только разграбленный и истерзанный войной сеттинг, но остановилась на контрасте между прекрасными видами Японии и кровопролитными бойнями;
  • Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
  • Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
  • В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача - спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
  • Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
  • Система прогресси подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом подробно;
  • Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
  • Множество побочных NPC со своими второстепенными квестами;
  • Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
  • Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
  • Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
  • Появится фоторежим;
  • Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
  • Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
  • По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
  • Езда на лошади - неотъемлемая часть геймплея;
  • Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;


Сведения из превью:

  • В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе "уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение";
  • Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
  • В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
  • Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и "Самурай", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
  • Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
  • В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
  • Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
  • Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
  • Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем - днем.


Ghost of Tsushima выйдет исключительно на PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.

Рейтинг:
-
+71
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Похожие новости:
12.06.2018
На прошедшей пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 2018 состоялся дебютный геймплейный показ самурайского боевика Ghost of Tsushima от разработчиков из студии Sucker Punch. Протагонистом игры выступит самурай по имени Дзин, которому в одиночку
05.06.2018
Студия Sucker Punch опубликовала новый арт готовящегося эксклюзивно для PlayStation 4 самурайского боевика Ghost of Tsushima. Работа художника Ромена Жуандо была высоко отмечена организаторами выставочного мероприятия Into the Pixel 2018, с чем
24.05.2018
Студия Sucker Punch напомнила поклонникам о скором показе самурайского боевика Ghost of Tsushima, готовящегося эксклюзивно для PlayStation 4. Главный аниматор Билли Харпер опубликовал фотографию из зала, в котором создаются конструкции для стенда по
15.12.2017
Студия Sucker Punch опубликовала три концепт-арта самурайского боевика Ghost of Tsushima, готовящегося эксклюзивно для PlayStation 4. Два изображения были представлены на слайдах в рамках PSX 2017.     If you missed it… New Concept art revealed at
07.12.2017
На сайте PlayStation появилось обновленное описание самурайского экшена Ghost of Tsushima, производством которого занимается студия Sucker Punch. Из текста мы узнаем, что протагонистом игры выступит самурай по имени Дзин, которому в одиночку
30.10.2017
Компания Sony во время пресс-конференции на Paris Games Week 2017 анонсировала Ghost of Tsushima, новый эксклюзив про самураев для PlayStation 4 от студии Sucker Punch (известной по трилогии inFamous). Действие игры разворачивается в 1274 году.
выбрать фон
We value your privacy
Star Wars is an American epic space opera media franchise, centered on a film series created by George Lucas. It depicts the adventures of characters "a long time ago in a galaxy far, far away".
I accept
I do not accept
Show purposes